FAQ

Или самые главные вопросы про EVO



Для чего используется EVO?

Сколько стоит внедрение EVO?

Что делает EVO?

Как работать с EVO?





EVO - модульный сервис ведения информационных процессов между управляющей организацией и ее жильцами, позволяющий, также, оптимизировать работу здания и производить мониторинг инженерных систем, своевременно сообщая о всех изменениях.
Стоимость системы складывается из количества квартир и желаемого функционала вашего объекта.
Позволяет работать не только со зданием, но и охватывает широкий спектр работ современной диспетчерской службы - от отправки адресных объявлений или заявок, до возможности работы с должниками.
Для работы системы в компании потребуется любой ПК с доступом в Интернет, а для жильца - смартфон или планшет на базе iOS или Android.

Что требуется для подключения EVO в наш дом?

Для кого предназначена EVO?

Хочу установить EVO в своем доме. Как мне это сделать?

Хочу продвигать EVO в своем регионе. Как мне начать с вами сотрудничать?





План объекта и техническое задание.
Для застройщиков, управляющих компаний, ТСЖ, ДНТ и других форм организаций, чья деятельность связана с обслуживанием недвижимости.
Заполните форму обратной связи или напишите нам письмо с кратким описанием вашего объекта на  support@milti.info и мы приступим к  работе.
У нас есть специальные условия для интеграторов и инсталляторов. Свяжитесь с нашим специалистом по развитию Натальей, направив письмо с пометкой «Cотрудничество EVO» на  loginova@milti.info или позвонив по телефону: +7 912 900 48 30.
FAQ

Или самые главные вопросы про EVO


Для чего используется EVO?


EVO - модульный сервис для комфортного ведения информационных процессов между управляющей организацией и ее жильцами, позволяющий, также, оптимизировать работу здания и производить мониторинг инженерных систем, своевременно сообщая о всех изменениях.


Сколько стоит внедрение EVO?


Стоимость системы складывается из количества квартир и желаемого функционала вашего объекта.


Что делает EVO?


Позволяет работать не только со зданием, но и охватывает широкий спектр работ современной диспетчерской службы - от отправки адресных объявлений или заявок, до возможности работы с должниками.


Как работать с EVO?


Для работы системы в УК потребуется любой ПК с доступом в Интернет, а для жильца - смартфон или планшет на базе Android или iOS.


Что требуется для подключения EVO в наш дом?


План объекта и техническое задание.


Для кого предназначена EVO?


Для застройщиков, управляющих компаний, ТСЖ, ДНТ и других форм организаций, чья деятельность связана с обслуживанием недвижимости.


Хочу установить EVO в своем доме. Как мне это сделать?


Заполните форму обратной связи или напишите нам письмо с кратким описанием вашего объекта на support@milti.info и мы приступим к работе.


Хочу продвигать EVO в своем регионе. Как мне начать с вами сотрудничать?


У нас есть специальные условия для интеграторов и инсталляторов. Свяжитесь с нашим специалистом по развитию Натальей, направив письмо с пометкой «Cотрудничество EVO» на loginova@milti.info или позвонив по телефону: +7 912 900 48 30.


Помоги стать своему дому лучше уже сегодня!

Заполни заявку, чтобы узнать с чего начать






Если у тебя появились вопросы или предложения о сотрудничестве, напиши письмо
нашему координатору Александру: volkov@milti.info